Работа в компании

В связи с расширением сферы деятельности компания "Терра-недвижимость" приглашает на работу специалистов в сфере недвижимости. Если вы решили откликнуться на вакансию, позвоните по телефону: +7 (495) 54-222-54 или +7 (495) 788-77-88.

Личный помощник директора по развитию бизнеса

Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.; Полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка.; Ведение деловой переписки с коллегами, клиентами и бизнес-партнёрами, работа со строго конфиденциальной информацией (в том числе и на английском).; Мониторинг текущей работы брокеров и контроль выполнения ими поручений Руководителя.; Контроль входящих и исходящих заявок на брокерские услуги по рекоммендации Руководителя.; Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов. Контроль документооборота, ведение протоколов рабочих встреч, доведение информации и важных решений Руководителя до всех сотрудников по телефону, письменно и лично, регистрация документов, подготовка, ведение и регистрация доверенностей.; Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок Руководителя, систематизация итогов и решений по ним.; Заказ, бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц, организация и документально-визовое обеспечение поездок.; Взаимодействие с деловыми партнерами Компании и топ-менеджерами по поручению Руководителя.; Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию.; Подготовка оперативной информации по запросу Руководителя.; Выполнение личных поручений руководителя;

Требования:
Образование: высшее; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook); Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер); Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;

Бухгалтер/ заместитель главного бухгалтера

Требования:
Гражданство РФ. Образование: высшее экономическое. Опыт работы бухгалтером от 2 лет. Знания основ бухгалтерского учета и налогообложения юридических лиц. Знание программных продуктов: 1С Бухгалтерия 7, 8, MS Office. Личностные характеристики: ответственность, внимательность, усидчивость. Наличие личного автомобиля приветствуется.

Условия:
Заработная плата по результатам собеседования. Испытательный срок – 2 месяца. График работы: (пон-пят с 10 до 19) Офис: МО, Рублево-успенское ш., дер.Жуковка. Возможности карьерного роста.

Обязанности:
Ведение всех участков бухгалтерского учета(банк, касса, расчеты с поставщиками/ покупателями, основные средства и пр.); Формирование и сдача отчетности по страховым взносам и НДФЛ; Поездки в банк, налоговые органы, ПФР, ФСС, ФОМС. Ведение управленческого учета; Формирование управленческой отчетности

Администратор Базы Данных

Требования:
Знание ПК (MS Office: Outlook, Word, Excel, Internet); Высшее образование; Наличие водительского удостоверения; Наличие собственного автомобиля; Стрессоустойчивость; Активность; Энергичность; Коммуникабельность; Презентабельный внешний вид; Грамотная речь;

График работы: 10-19, понедельник-пятница. З/п оклад+проценты

Обязанности:
Ведение базы данных, поддержание актуальности; Выезд на объекты, фотографирование; Встречи с собственниками недвижимости, подписание договоров; Взаимодействие с рекламным отделом; Организация презентаций объектов для брокеров;

Home-Hunter (Специалист по добыванию объектов)

Требования:
Знание Западного Подмосковья; Опыт работы в продажах; Знание ПК (MS Office: Outlook, Word, Excel, Internet); Высшее образование; Наличие водительского удостоверения; Наличие собственного автомобиля; Умение находить подход к клиентам; Стрессоустойчивость; Активность; Энергичность; Нацеленность на результат; Коммуникабельность; Презентабельный внешний вид; Грамотная речь;

З/п оклад+проценты

Обязанности:
Добывание ликвидных объектов недвижимости (homehunting); Поиск новых поселков для сотрудничества, подписание договоров; Ведение базы данных;

Офис-менеджер

Требования:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook); Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер); Опыт работы от 1 года на аналогичной должности; Доброжелательность; Исполнительность; Работоспособность; Грамотная устная и письменная речь;

Обязанности:
Работа с базой данных; Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация и распределение входящей/исходящей документации; Обеспечение жизнедеятельности офиса - 25 человек; Встреча посетителей (чай/кофе); Работа с оргтехникой; Решение организационных вопросов в рамках своей компетенции; Выполнение поручений руководителя; Ведение архива;

лимит символов – 500